Добро пожаловать на сайт нашей школы!

                                                       МКОУ "Климовская ООШ"

                                   Ясногорского  района   Тульской  области.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 К КОЛЛЕКТИВНОМУ  ДОГОВОРУ

 

       

Согласовано                                         Утверждаю

    Председатель профкома                    Директор МОУ «Климовская

МОУ «Климовская основная                 основная общеобразовательная

общеобразовательная школа»           школа»                             

____________/Б.Н. Мысин /               ___________/Г.А. Котова /       

          «23» марта  2009г.                      «23»  марта  2009 г.

 

                                                     ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики руководителя (дирек­тора, начальника, заведующего) учреждения образования.

1.2. Директор школы назначается и освобождается от должности распоряжением главы муниципального образования Ясногорский район.

 На период отпуска и временной нетрудоспособности директора школы его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по учебно-методической работе Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с зако­нодательством о труде и Уставом школы на основании приказа ди­ректора или приказа районо если первый не может быть издан по объективным причинам.

1.3. Директор школы должен иметь высшее профессиональное об­разование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руко­водящих должностях, а также пройти соответствующую аттестацию.

Директору школы совмещение должности с другими руководящи­ми должностями (кроме научного и научно-методического руковод­ства) внутри или вне школы не разрешается.

Должностные обязанности директора школы не могут исполнять­ся по совместительству.

1.4. Директор школы подчиняется непосредственно заведующему отделом образования.

1.5. Директору школы непосредственно подчиняются его замес­тители. Директор школы вправе в пределах своей компетенции дать обязательное для исполнения указание любому работнику школы и обучающемуся. Директор школы вправе отменить распоряжение любого другого работника школы.

1.6. В своей деятельности директор школы руководствуется Кон­ституцией и законами Российской Федерации, Уставом и законами или нормативными правовыми актами Тульской области, указами Департамента образования Тульской области, решениями Правительства Российской Федерации, приказами Управления по образованию, культуре и молодежной политике, пра­вилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми акта­ми школы (в том числе настоящей должностной инструкцией), тру­довым договором (контрактом). Директор школы соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

 Функции

Основными направлениями деятельности директора школы являют­ся:

2.1. организация образовательной (учебно-воспитательной) рабо­ты школы;

2.2. обеспечение административно-хозяйственной (производствен­ной) работы школы;

2.3. создание режима соблюдения норм и правил техники безопас­ности в школе;

2.4. взаимодействия с другими организациями;

 

Должностные обязанности

  Директор школы выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. осуществляет общее руководство всеми направлениями дея­тельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством Российской Федерации;

3.2. совместно с Советом школы определяет стратегию, цели и за­дачи развития школы, принимает решения о программном плани­ровании ее работы;

3.3. осуществляет разработку, утверждение и внедрение программ развития учреждения, образовательных программ, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков. Устава и правил внутреннего распорядка школы и других локальных нор­мативных актов и учебно-методических документов;

3.4. определяет структуру управления школой, штатное расписа­ние;

3.5. решает научные, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы, возникающие в про­цессе деятельности школы;

3.6. планирует, координирует и контролирует работу педагогичес­ких и других работников школы;

3.7. осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров;

3.8. определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства;

3.9. устанавливает ставки заработной платы и должностные окла­ды работников школы в пределах собственных финансовых средств с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами;

3.10. устанавливает надбавки и доплаты к ставкам и должностным окладам работников школы;

3.11. утверждает расписания занятий обучающихся, графики ра­боты и педагогическую нагрузку работников школы, тарификаци­онные списки и графики отпусков;

3.12. поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;

3.13. определяет совместно с Советом школы порядок и размеры премирования работников школы;

3.14. формирует контингента обучающихся в пределах оговорен­ной лицензией квоты и/или в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении; обеспечивает социальную за­щиту и защиту прав обучающихся;

3.15. обеспечивает государственную регистрацию школы, лицен­зирование образовательной деятельности, государственные аттеста­цию и аккредитацию школы;

3.16. обеспечивает создание в школе необходимых условий для ра­боты подразделений организаций общественного питания и меди­цинских учреждений, контролирует их работу в целях охраны и ук­репления здоровья обучающихся и работников школы;

3.17. обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организа­циями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими);

3.18. организует и совершенствует методическое обеспечение об­разовательного процесса, содействует деятельности учительских (пе­дагогических) организаций и методических объединений;

3.19. руководит деятельностью Педагогического совета школы;

3.20. координирует в школе деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений);

3.21. обеспечивает выполнение коллективного договора, создает Совету школы, профсоюзной организации (организациям) необхо­димые условия для нормальной работы;

3.22. обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников; пред­ставляет учредителю и общественности ежегодный отчет школы о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

   3.23. обеспечивает привлечение для осуществления деятельнос­ти, предусмотренной Уставом школы, дополнительных источников финансовых и материальных средств, в том числе использование банковского кредита;

   3.24. представляет школу в государственных, муниципальных, об­щественных и иных органах, организациях, учреждениях;

   3.25. обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-мате­риальной базы, учет и хранение документации; организует делопро­изводство, ведение бухгалтерского учета и статистической отчетно­сти;

   3.26. организует в установленном порядке работу по назначению пособий по государственному социальному обеспечению и пенсий;

   3.27. управляет на праве оперативного управления имуществом школы, полученным от учредителя, а также имуществом, являющимся собственностью школы; распоряжается кредитами;

   3.28. организует работу по созданию и обеспечению условий про­ведения образовательного процесса в соответствии с действующим законодательством о труде, межотраслевыми и ведомственными нор­мативными документами и иными локальными актами по охране труда и Уставом школы; возглавляет гражданскую оборону школы;

   3.29. обеспечивает безопасную эксплуатацию инженерно-техни­ческих коммуникаций оборудования и принимает меры по приведе­нию их в соответствие с действующими стандартами, правилами и нормами по охране труда; своевременно организует осмотры и ре­монт зданий образовательного учреждения;

   3.30. назначает ответственных лиц за соблюдение требований ох­раны труда в учебных кабинетах, мастерских, спортзале и т.п., а так­же во всех подсобных помещениях;

   3.31. утверждает должностные обязанности по обеспечению безо­пасности жизнедеятельности для педагогического коллектива;

   3.32. принимает меры по внедрению предложений членов коллек­тива, направленных на дальнейшее улучшение и оздоровление усло­вий проведения образовательного процесса;

   3.33. выносит на обсуждение Совета школы (педагогического, по­печительского совета), производственного совещания или собрания трудового коллектива вопросы организации работы по охране труда;

3.34. отчитывается на собраниях трудового коллектива о состоянии охраны труда, выполнении мероприятий по оздоровлению ра­ботающих и обучающихся, улучшению условий образовательного процесса, а также принимаемых мерах по устранению выявленных недостатков;

3.35. организует обеспечение работников школы спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты в соот­ветствии с действующими типовыми нормами и инструкциями, а также обучающихся при проведении общественно полезного и про­изводительного труда, практических и лабораторных работ и т.п.;

3.36. проводит профилактическую работу по предупреждению травматизма и снижению заболеваемости работников и обучающих­ся;

3.37. оформляет прием новых работников только при наличии по­ложительного заключения медицинского учреждения; контролиру­ет своевременное проведение диспансеризации работников и обу­чающихся;

3.38. организует в установленном порядке работу комиссий по при­емке школы к новому учебному году, подписывает акты приемки об­разовательного учреждения;

3.39. обеспечивает выполнение директивных и нормативных до­кументов по охране труда, предписаний органов управления образо­ванием, государственного надзора и технической инспекции труда;

3.40. немедленно сообщает о групповом, тяжелом несчастном слу­чае и случае со смертельным исходом непосредственно вышестоя­щему руководителю органа управления образованием, родителям пострадавшего (пострадавших) или лицам, их заменяющим, прини­мает все возможные меры к устранению причин, вызвавших несчас­тный случай, обеспечивает необходимые условия для проведения своевременного и объективного расследования согласно действую­щим положениям;

3.41. заключает и организует совместно с профкомом выполнение ежегодных соглашений по охране труда, подводит итоги выполне­ния соглашения по охране труда один раз в полугодие;

3.42. утверждает по согласованию с профкомом инструкции по охране труда для работающих и обучающихся; в установленном по­рядке организует пересмотр инструкций;

3.43. проводит вводный инструктаж по охране труда с вновь по­ступающими на работу лицами, инструктаж на рабочем месте с со­трудниками образовательного учреждения; оформляет проведение инструктажа в журнале; ЖУРНАЛ «ДИРЕКТОР333

3.44. планирует в установленном порядке периодическое обучение работников школы по вопросам обеспечения безопасности жизне­деятельности на краткосрочных курсах и семинарах, организуемых органами управления образованием и охраной труда;

3.45. принимает меры совместно с профкомом, родительской об­щественностью по улучшению организации питания, ассортимента продуктов, созданию условий для качественного приготовления пищи в столовой, буфете;

3.46. принимает меры совместно с медицинскими работниками по улучшению медицинского обслуживания и оздоровительной рабо­ты;

3.47. обеспечивает учебно-трудовую нагрузку работающих и обу­чающихся с учетом их психофизических возможностей, организует оптимальные режимы труда и отдыха;

3.48. запрещает проведение образовательного процесса при нали­чии опасных условий для здоровья обучающихся или работающих;

3.49. проходит периодические бесплатные медицинские обследо­вания;

3.50. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в обще­ственных местах, соответствующие общественному положению педа­гога;

3.51. обязанности по охране труда (согласно Положения МО РФ об охране труда):

- организует работу по созданию и обеспечению условий про­ведения образовательного процесса в соответствии с действующим законодательством о труде, межотраслевыми и ведомственными нормативными документами и иными локальными актами по охра­не труда и Уставом образовательного учреждения;

- обеспечивает безопасную эксплуатацию инженерно-техни­ческих коммуникаций оборудования и принимает меры по приведе­нию их в соответствие с действующими стандартами, правилами и нормами по охране труда. Своевременно организует осмотры и ре­монт зданий образовательного учреждения;

- назначает приказом ответственных лиц за соблюдение требо­ваний охраны труда в учебных кабинетах, мастерских, спортзале и т.п., а также во всех подсобных помещениях;

- утверждает должностные обязанности по обеспечению без­опасности жизнедеятельности для педагогического коллектива и ин­струкции по охране труда для работающих и служащих образователь­ного учреждения;

- принимает меры по внедрению предложений членов коллек­тива, направленных на дальнейшее улучшение и оздоровление усло­вий проведения образовательного процесса;

- выносит на обсуждение совета (педагогического, попечитель­ского совета), производственного совещания или собрания трудово­го коллектива вопросы организации работы по охране труда;

- отчитывается на собраниях трудового коллектива о состоянии охраны труда, выполнении мероприятий по оздоровлению работаю­щих, обучающихся и воспитанников, улучшению условий образовательного процесса, а также принимаемых мерах по устранению вы­явленных недостатков;

— организует обеспечение работников образовательного учреж­дения спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивиду­альной защиты в соответствии с действующими типовыми нормами и инструкциями, а также обучающихся и воспитанников при прове­дении общественно полезного и производительного труда, практи­ческих и лабораторных работ и т.п.;

— осуществляет поощрение работников образовательных учреж­дений за активную работу по созданию и обеспечению здоровых и безопасных условий при проведении образовательного процесса, а также привлечение к дисциплинарной ответственности лиц, винов­ных в нарушении законодательства о труде, правил и норм по охране труда;

— проводит профилактическую работу по предупреждению травматизма и снижению заболеваемости работников, обучающихся и воспитанников;

— оформляет прием новых работников только при наличии положительного заключения медицинского учреждения. Контроли­рует своевременное проведение диспансеризации работников, обу­чающихся и воспитанников;

— организует в установленном порядке работу комиссий по приемке образовательного учреждения к новому учебному году. Подписывает акты приемки образовательного учреждения;

— обеспечивает выполнение директивных и нормативных доку­ментов по охране труда, предписаний органов управления образова­нием, государственного надзора и технической инспекции труда;

— немедленно сообщает о групповом, тяжелом несчастном слу­чае и случае со смертельным исходом непосредственно вышестоя­щему руководителю органа управления образованием, родителям пострадавшего (пострадавших) или лицам, их заменяющим, прини­мает все возможные меры к устранению причин, вызвавших несчас­тный случай, обеспечивает необходимые условия для проведения своевременного и объективного расследования согласно действую­щим положениям;

— заключает и организует совместно с профкомом выполнение ежегодных соглашений по охране труда. Подводит итоги выполне­ния соглашения по охране труда один раз в полугодие;

— утверждает по согласованию с профкомом инструкции по ох­ране труда для работающих, обучающихся и воспитанников. В уста­новленном порядке организует пересмотр инструкций;

— проводит вводный инструктаж по охране труда с вновь посту­пающими на работу липами, инструктаж на рабочем месте с сотруд­никами образовательного учреждения. Оформляет проведение ин­структажа в журнале;

— планирует в установленном порядке периодическое обучение работников образовательного учреждения по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности на краткосрочных курсах и семи­нарах, организуемых органами управления образованием и охраной труда;

- принимает меры совместно с профкомом, родительской об­щественностью по улучшению организации питания, ассортимента продуктов, созданию условий для качественного приготовления пищи в столовой, буфете;

- принимает меры совместно с медицинскими работниками по улучшению медицинского обслуживания и оздоровительной ра­боты;

- обеспечивает учебно-трудовую нагрузку работающих, обуча­ющихся и воспитанников с учетом их психофизических возможнос­тей, организует оптимальные режимы труда и отдыха;

- запрещает проведение образовательного процесса при нали­чии опасных условий для здоровья обучающихся или работающих;

- определяет финансирование мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности, проводит оплату больничных лис­тов нетрудоспособности и доплату лицам, работающим в неблаго­приятных условиях труда;

- несет персональную ответственность за обеспечение здоро­вых и безопасных условий образовательного процесса.

4. Права

 Директор школы имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. издавать приказы и давать обязательные распоряжения работ­никам школы;

4.2. поощрять и привлекать к дисциплинарной и иной ответствен­ности работников школы;

4.3. привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Уставом школы и Правилами о поощрени­ях и взысканиях;

4.4. заключать договоры, в том числе трудовые;

4.5. открывать и закрывать счета в банках;

4.6. присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащими­ся школы (без права входить в класс после начала занятий без экст­ренной необходимости и делать замечания педагогу в течение за­нятий);

4.7. вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, временно объединять группы и классы для проведения совместных занятий;

4.8. делегировать свои полномочия, выдавать доверенности;

5. Ответственность

5.1. Директор шкоды несет ответственность за уровень квалифика­ции работников школы, реализацию образовательных программ в со­ответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за каче­ство образования выпускников, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников учреждения во время образователь­ного процесса в установленном законодательством Российской Фе­дерации порядке.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважи­тельных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряже­ний органов управления образованием, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, директор школы несет дисциплинар­ную ответственность в порядке, определенном трудовым законода­тельством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспита­ния, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка директор школы может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитатель­ного процесса директор школы привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных админист­ративным законодательством.

5.5. За виновное причинение школе или участникам образователь­ного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) сво­их должностных обязанностей директор школы несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Директор школы:

6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графи­ку, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утверж­денному Советом школы;

6.2. Директор школы взаимодействует:

6.2.1. с Советом школы;

6.2.2. с Педагогическим советом школы;

6.2.3. с Попечительским советом школы;

6.2.4. с органами местного самоуправления (согласование годовых календарных учебных графиков);

6.3. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть;

6.4. представляет в установленные сроки в установленной форме отчетность учредителю и другим полномочным государственным и муниципальным органам;

6.5. получает от учредителя, государственных и муниципальных  органов информацию нормативно-правового и организационно-ме­тодического характера, знакомится под расписку с соответствующи­ми документами;

6.6. систематически обменивается информацией со своими замес­тителями, педагогическими и иными работниками школы;

 

 

Согласовано                                         Утверждаю

    Председатель профкома                    Директор МОУ «Климовская

МОУ «Климовская основная                 основная общеобразовательная

общеобразовательная школа»           школа»                             

____________/Б.Н. Мысин /               ___________/Г.А. Котова /       

          «23» марта  2009г.                      «23»  марта  2009 г.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ПО УЧЕБНО-воспитательной   РАБОТЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики заместителя руководи­теля (директора, начальника, заведующего) учреждения образования.

1.2. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной  ра­боте назначается и освобождается от должности директором школы.

На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора школы по учебно-воспительной  работе его обязаннос­ти могут быть возложены на учителя из числа наиболее опытных педагогов. Вре­менное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением тре­бований законодательства о труде.

1.3. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной  ра­боте должен иметь высшее профессиональное образование и стаж ра­боты не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.

1.4. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной  ра­боте подчиняется непосредственно директору школы.

1.5. Заместителю директора школы по учебно-воспитательной  ра­боте непосредственно подчиняются: учителя-предметники.

1.6. В своей деятельности заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, законами Тульской области, указами Президента Российской Федерации, решениями Правитель­ства Российской Федерации, администрации Тульской области и Ясногорского района, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопас­ности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего тру­дового распорядка, приказами и распоряжениями директора, насто­ящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной  работе соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе являются:

2.1. организация учебно-методического процесса в школе, руко­водство им и контроль за развитием этого процесса;

2.2. методическое руководство педагогическим коллективом;

2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники бе­зопасности в учебном процессе;

3. Должностные обязанности

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной  работе выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. организует текущее и перспективное планирование деятель­ности педагогического коллектива;

3.2. координирует работу учителей и других педагогических работ­ников по выполнению учебных планов и программ;

3.3. организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;

3.4. осуществляет систематический контроль за качеством обра­зовательного процесса и объективностью оценки результатов обра­зовательной подготовки обучающихся, работой кружков и факуль­тативов; посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводи­мых педагогическими работниками школы (не менее 90 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит резуль­таты анализа до сведения педагогов;

3.5. организует работу по подготовке и проведению экзаменов;

3.6. организует просветительскую работу для родителей, прини­мает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учеб­но-воспитательного процесса;

3.7. оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;

3.8. осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся;

3.9. составляет расписание учебных занятий и других видов обра­зовательной деятельности, обеспечивает качественную и своевремен­ную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков;

3.10. обеспечивает своевременное составление установленной от­четной документации, контролирует правильное и своевременное ведение педагогами классных журналов, другой документации;

3.11. участвует в комплектовании школы, принимает меры по со­хранению контингента обучающихся;

3.12. контролирует соблюдение обучающимися Правил для уча­щихся;

3.13. участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, орга­низует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой методобъединений, повышает свою квалификацию;

3.14. вносит предложения по совершенствованию образовательно­го процесса, участвует в работе педагогического совета школы;

3.15. принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;

3.16. принимает меры по оснащению учебных кабинетов современ­ным оборудованием, наглядными пособиями и техническими сред­ствами обучения, пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;

3.17. организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;

3.18. обеспечивает контроль за безопасностью используемых в об­разовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;

3.19. разрешает проведение образовательного процесса с обучаю­щимися при наличии оборудованных для этих целей учебных поме­щений, отвечающих правилам и нормам безопасности жизнедеятель­ности и принятых по акту в эксплуатацию;

3.20. организует с участием директора своевременное и качественное про­ведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, а также подсобных помещений;

3.21. составляет на основании полученных от медицинского учреж­дения материалов списки лиц, подлежащих периодическим медицин­ским осмотрам с указанием фактора, по которому установлена необ­ходимость проведения периодического медицинского осмотра;

3.22. организует разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда, а также разделов требова­ний безопасности жизнедеятельности в методических указаниях по выполнению практических и лабораторных работ;

3.23. контролирует своевременное проведение инструктажа обу­чающихся и его регистрацию в журнале;

3.24. совместно с преподавателем ОБЖ определяет методику, порядок обучения правилам дорож­ного движения, поведения на воде и улице, пожарной безопасности;

осуществляет проверку знаний обучающихся;

  3.26. проводит совместно с профкомом администра­тивно-общественный контроль безопасности использования, хране­ния учебных приборов и оборудования, химических реактивов, нагляд­ных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию химических реактивов, учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в мастерских, учебных и других помещениях без со­ответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там созда­ются опасные условия здоровью работников, обучающихся;

3.27. выявляет обстоятельства несчастных случаев, происшедших с работающими, обучающимися;

3.28. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в об­щественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

3.29. обязанности по охране труда (согласно Положения МО РФ об охране труда):

 

4. Права

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной  работе имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстрен­ной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятий);

4.2. давать обязательные для исполнения распоряжения непосред­ственно подчиненным работникам;

4.3. привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Уставом школы и Правилами о поощрени­ях и взысканиях;

4.4. вносить в необходимых случаях временные изменения в рас­писание занятий, отменять занятия, временно объединять группы и классы для проведения совместных занятий;

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважитель­ных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка шко­лы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нор­мативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в ка­честве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспита­ния, связанных с физическим и (или) психическим насилием над лич­ностью обучающегося, а также совершение иного аморального про­ступка заместитель директора школы по учебно-воспитательной ра­боте может быть освобожден от занимаемой должности в соответ­ствии с трудовым законодательством и Законом Российской Феде­рации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не явля­ется мерой дисциплинарной… Продолжение »

Сделать бесплатный сайт с uCoz