… ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда,

санитарно-гигиенических правил организации учебно-методического процесса заместитель директора школы по учебно-методической ра­боте привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образователь­ного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей заместитель директора школы по учеб­но-воспитательной работе несет материальную ответственность в по­рядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной  работе:

6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графи­ку, составленному исходя из 20-часовой рабочей недели и утверж­денному директором школы;

6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятель­ности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти;

6.4. получает от директора школы информацию нормативно-пра­вового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. визирует приказы директора школы по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;

6.6. систематически обменивается информацией по вопросам, вхо­дящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками шко­лы, техническим и младшим обслуживающим персоналом;

6.7. исполняет обязанности директора школы в период его времен­ного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уста­вом школы на основании приказа директора или приказа руководи­теля муниципального органа управления образованием, если соот­ветствующий приказ не может быть издан по объективным причинам.

6.7. режим работы 3,5 ч. с понедельника по пятницу , суббота – 2,5ч.

       выходной – воскресенье

при проведении уроков и участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях в другое время производится суммированный учет рабочего времени

 

С должностными обязанностями ознакомлен ________________  _________ 200 __г.

 

 

Согласовано                                         Утверждаю

    Председатель профкома                    Директор МОУ «Климовская

МОУ «Климовская основная                 основная общеобразовательная

общеобразовательная школа»           школа»                             

____________/Б.Н. Мысин /               ___________/Г.А. Котова /       

          «23» марта  2009г.                      «23»  марта  2009 г.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики заместителя руководи­теля (директора, начальника, заведующего) учреждения образования.

1.2. Заместитель директора школы по воспитательной работе на­значается и освобождается от должности директором школы.

На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора школы по воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по учебно-воспитатель­ной работе или воспитателя из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляет­ся на основании приказа директора школы, изданного с соблюдени­ем требований законодательства о труде.

1.3. Заместитель директора школы по воспитательной работе дол­жен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.

1.4. Заместитель директора школы по воспитательной работе под­чиняется непосредственно директору школы.

1.5. Заместителю директора школы по воспитательной работе не­посредственно подчиняются директору школы

1.6. В своей деятельности заместитель директора школы по воспита­тельной работе руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, законами Тульской области , указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Рос­сийской Федерации, администрации Тульской области и Ясногорского района, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопас­ности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего тру­дового распорядка, приказами и распоряжениями директора, насто­ящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

Заместитель директора школы по воспитательной работе соблю­дает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по воспитательной работе являются:

2.1. организация внеклассной и внешкольной воспитательной ра­боты с обучающимися;

2.2. методическое руководство воспитательным процессом;

2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники бе­зопасности во внеклассной и внешкольной работе с обучающимися;

3. Должностные обязанности

Заместитель директора школы по воспитательной работе выпол­няет следующие должностные обязанности:

3.1. Организует текущее и перспективное планирование внекласс­ной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися и ее проведение;

3.2. координирует работу воспитателей, классных воспитателей, старшего вожатого и других непосредственно подчиненных работ­ников;

3.3. организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;

3.4. осуществляет систематический контроль за качеством воспи­тательного процесса, работой кружков, групп продленного дня и проведением внешкольных мероприятий; посещает внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия кружков и групп продленного дня (не менее 180 часов в учебный год), анализирует их форму и со­держание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;

3.5. организует просветительскую работу для родителей, прини­мает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации вос­питательного процесса;

3.6. оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий;

3.7. совместно с заместителем директора школы по учебно-воспи­тательной работе составляет расписание занятий групп продленно­го дня и других видов воспитательной и культурно-досуговой дея­тельности; обеспечивает своевременную и качественную замену вре­менно отсутствующих воспитателей и других непосредственно под­чиненных педагогов;

3.8. обеспечивает своевременное составление установленной от­четной документации, контролирует правильное и своевременное ведение воспитателями, классными воспитателями, старшим вожа­тым, другими педагогами журналов групп продленного дня, класс­ных журналов, другой документации;

3.9. оказывает помощь коллективам обучающихся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий;

3.10. участвует в комплектовании школы, принимает меры по со­хранению контингента обучающихся в кружках и т.п.;

3.11. контролирует соблюдение обучающимися Устава и Правил для учащихся школы;

3.12. участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, орга­низует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой методобъединений, повышает свою квалификацию;

3.13. вносит предложения по совершенствованию воспитательно­го процесса, участвует в работе педагогического совета школы;

3.14. принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;

3.15. ведет, подписывает и передает директору школы табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного состава;

3.16. принимает меры к пополнению библиотеки учебно-методи­ческой и художественной литературой, журналами и газетами по профилю своей работы;

3.17. обеспечивает выполнение классными воспитателями, воспи­тателями, другими непосредственно подчиненными работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности обучающихся; организует воспитательную рабо­ты, добровольный общественно полезный труд обучающихся в стро­гом соответствии с нормами и правилами охраны труда;

3.18. участвует в проведении административно-общественного кон­троля по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в расследовании несчастных случаев, происшедших с работниками, обучающимися;

3.19. оказывает методическую помощь классным воспитателям, ру­ководителям групп, кружков, спортсекций, походов, экскурсий, тру­довых объединений, общественно полезного, производительного труда и т.п., в том числе по вопросам обеспечения охраны труда обучаю­щихся, предупреждения травматизма и других несчастных случаев;

3.20. инструктирует непосредственно подчиненных работников по вопросам охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности с оформлением соответствую­щей документации; составляет инструкции по технике безопаснос­ти для школьных кружков;

3.21. контролирует соблюдение и принимает меры по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране тру­да, пожарной безопасности при проведении воспитательных мероп­риятий и работ вне образовательного учреждения с обучающимися;

3.22. организует с обучающимися и их родителями (лицами, их за­меняющими) мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде и т.д.; организует вовлечение родителей в проведение воспитательной работы с обучающимися, содействует созданию ком­плексной системы воспитания;

3.23. устанавливает и поддерживает связи школы с учреждениями дополнительного образования детей, другими организациями для совместной деятельности по внешкольному воспитанию;

3.24. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в об­щественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

3.25. проходит периодические бесплатные медицинские обследо­вания;

3.26. обязанности по охране труда (согласно Положения МО РФ об охране труда):

— обеспечивает выполнение классными руководителями, вос­питателями, возложенных на них обязанностей по обеспечению без­опасности жизнедеятельности;

— участвует в проведении административно-общественного контроля по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельнос­ти, в расследовании несчастных случаев, происшедших с работника­ми, обучающимися или воспитанниками; несет ответственность за организацию воспитательной рабо­ты, общественно полезного труда обучающихся, воспитанников в строгом соответствии с нормами и правилами охраны труда;

— оказывает методическую помощь классным руководителям, руководителям групп, кружков, спорт секций, походов, экскурсий, трудовых объединений, общественно полезного, производительного труда и т.п. по вопросам обеспечения охраны труда обучающихся, воспитанников, предупреждения травматизма и других несчастных случаев, организует их инструктаж;

— контролирует соблюдение и принимает меры по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране тру­да, пожарной безопасности при проведении воспитательных мероп­риятий и работ вне образовательного учреждения с обучающимися, воспитанниками;

— организует с обучающимися, воспитанниками и их родителя­ми (лицами, их заменяющими) мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде и т.д..

4. Права

Заместитель директора школы по воспитательной работе имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. проверять работу непосредственно подчиненных работников;

присутствовать на проводимых ими занятиях и мероприятиях; да­вать им обязательные для исполнения распоряжения (без права де­лать замечания во время проведения занятий и других мероприятий);

4.2. привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие воспитательный процесс, в порядке, ус­тановленном Уставом школы Правилами о поощрениях и взысканиях;

4.3. вносить в необходимых случаях временные изменения в рас­писание занятий кружков и групп продленного дня, спортивных сек­ций и т.п., отменять занятия, временно объединять группы для про­ведения совместных занятий;

4.4. затребовать у работников необходимые сведения, документы, объяснения;

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважитель­ных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка шко­лы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нор­мативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, заместитель директора школы по воспитательной работе несет дисцип­линарную ответственность в порядке, определенном трудовым законо­дательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспита­ния, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка заместитель директора школы по воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об

образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитатель­ного процесса заместитель директора школы по воспитательной ра­боте привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательно­го процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих долж­ностных обязанностей заместитель директора школы по воспитатель­ной работе несет материальную ответственность в порядке и в преде­лах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Заместитель директора школы по воспитательной работе:

6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графи­ку, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели (в сельской местности для женщин 36 часов в неделю) и утверж­денному директором школы;

6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятель­ности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти;

6.4. получает от директора школы информацию нормативно-пра­вового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. визирует приказы директора школы по вопросам организации воспитательной работы;

6.6. систематически обменивается информацией по вопросам, вхо­дящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы;

6.7. исполняет обязанности заместителя директора школы по учеб­но-воспитательной работе в период его временного отсутствия (от­пуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде на основании приказа ди­ректора школы;

6.8. режим работы: с 8.00 до 12.00 и с14.00 до 16.30, суббота с 8.00 до 11.30

       выходной – воскресенье

       при проведении уроков и участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях в другое время производится суммированный учет рабочего времени

 

С должностными обязанностями ознакомлен ________________  _________ 200 __г.

 

 Согласовано                                         Утверждаю

    Председатель профкома                    Директор МОУ «Климовская

МОУ «Климовская основная                 основная общеобразовательная

общеобразовательная школа»           школа»                             

____________/Б.Н. Мысин /               ___________/Г.А. Котова /       

          «23» марта  2009г.                      «23»  марта  2009 г.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ОРГАНИЗАТОР ОСНОВ

БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики преподавателя-орга­низатора основ безопасности жизнедеятельности, допризывной под­готовки.

1.2. Преподаватель-организатор ОБЖ назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3. Преподаватель-организатор ОБЖ должен иметь высшее про­фессиональное образование и специальную подготовку по граждан­ской обороне (ГО) или высшее военное образование или среднее во­енное образование без предъявления требований к стажу работы.

1.4. Преподаватель-организатор ОБЖ подчиняется непосредствен­но директору школы.

1.5. В своей деятельности преподаватель-организатор ОБЖ руко­водствуется Конституцией и законами Российской Федерации (в том числе «Об образовании», «Об обороне», «О гражданской обороне»), Уставом и законами Тульской области, Указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Рос­сийской Федерации, администрации Тульской области и Ясногорского района, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания, обороны, ГО и обеспечения функционирования учреждения при чрезвычайных ситуациях; правилами и нормами охраны труда, тех­ники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внут­реннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями дирек­тора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

Преподаватель-организатор ОБЖ соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основными направлениями деятельности преподавателя-органи­затора ОБЖ являются:

2.1. преподавание основ безопасности жизнедеятельности;

2.2. организация и проведение в школе мероприятий по ГО;

2.3. подготовка школы к работе в условиях стихийных бедствий;

2.4. организация работы в школе по технике безопасности и пожарной безопасности

3. Должностные обязанности

Преподаватель-организатор ОБЖ выполняет следующие должно­стные обязанности:

3.1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности;

3.2. способствует формированию общей культуры личности обу­чающихся; соблюдает их права и свободы;

3.3. организует, планирует и проводит учебные  и внеурочные занятия,

3.4. использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения; повышает свою квалификацию;

3.5. участвует в планировании и проведении мероприятий по ох­ране труда, жизни и здоровья обучающихся и работников школы, в работе Педагогического совета и совещаний при директоре;

3.6. взаимодействует с заинтересованными учреждениями и орга­низациями по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятель­ности, допризывной подготовки и ГО;

3.7. совместно с учреждениями здравоохранения организует про­ведение медицинского обследования юношей допризывного и при­зывного возраста для приписки их к военкоматам;

3.8. ведет учет военнообязанных в школе и представляет соответ­ствующие отчеты в военкоматы;

3.9. разрабатывает план ГО школы;

3.10. организует занятия по ГО с работниками школы;

3.11. готовит и проводит командно-штабные, тактико-специаль­ные учения и другие мероприятия по ГО;

3.12. участвует в обеспечении функционирования школы при воз­никновении различных чрезвычайных ситуаций;

3.13. обеспечивает содержание защитных сооружений, индивиду­альных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовно­сти;

3.14. проводит практические занятия и тренировки по действиям обучающихся и работников школы в экстремальных ситуациях;

3.15. обеспечивает создание и совершенствование учебно-матери­альной базы, соблюдение обучающимися правил безопасности при

проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятель­ности, отвечает за сохранность имуще­ства ГО, принятого им на ответственное хранение по разовым доку­ментам;

3.17. проводит обучение, консультации, инструктажи работников школы и обучающихся по вопросам безопасности жизнедеятельно­сти;

3.18. участвует в работе комиссии по расследованию несчастных случаев, происшедших с работниками, обучающимися, в осуществ­лении административно-общественного контроля по вопросам ох­раны труда;

3.19. проходит периодические бесплатные медицинские обследо­вания;

3.20. соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, обще­ственных местах, соответствующие общественному положению пе­дагога;

3.21. обязанности по охране труда (согласно Положения МО РФ об охране труда):

-осуществляет образовательный процесс с учетом специфики курса «Основы безопасности жизнедеятельности», обеспечивает со­блюдение обучающимися, воспитанниками правил безопасности при проведении образовательного процесса;

-участвует в планировании мероприятий по охране труда, жиз­ни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников;

- взаимодействует с заинтересованными учреждениями и орга­низациями по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятель­ности;

— обеспечивает хранение индивидуальных средств защиты ра­ботающих, обучающихся, воспитанников, совершенствование учеб­но-материальной базы по курсу «Обеспечение безопасности жизне­деятельности»;

— разрабатывает план гражданской обороны образовательного учреждения, проводит занятия и объектовые мероприятия (учения) п6 гражданской обороне в соответствии с требованиями охраны труда;

— обеспечивает готовность коллективных средств защиты и правильное их использование;

— проводит обучение, консультации, инструктажи работающих, обучающихся, воспитанников по вопросам безопасности жизнедея­тельности;

— участвует в работе комиссии по расследованию несчастных случаев, происшедших с работниками, обучающимися, воспитанни­ками, административно-общественного контроля по вопросам охра­ны труда;

— несет личную ответственность за жизнь, здоровье обучающих­ся, воспитанников во время образовательного процесса.

4. Права

Преподаватель-организатор ОБЖ имеет право:

4.1. участвовать в управлении Школой в порядке, определяемом

Уставом школы;

4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащи­ми оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через пред­ставителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного рассле­дования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) рас­следования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.6. свободно выбирать и использовать методики обучения и вос­питания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;

4.7. повышать квалификацию;

4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

4.9. давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблю­дению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом и Пра­вилами о поощрениях и взысканиях обучающихся Школы;

5. Ответственность

5.1. В установленном законодательством Российской Федерации порядке преподаватель-организатор ОБЖ несет ответственность за:

реализацию не в полном объеме образовательных программ в со­ответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процес­са;

нарушение прав и свобод обучающихся.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважи­тельных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локаль­ных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, преподаватель-организатор ОБЖ несет

дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудо­вым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспита­ния, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка преподаватель-организатор ОБЖ может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодатель­ством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Уволь­нение за данный проступок не является мерой дисциплинарной от­ветственности.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образователь­ного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) сво­их должностных обязанностей преподаватель-организатор ОБЖ не­сет материальную ответственность в порядке и в пределах, установ­ленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Преподаватель-организатор ОБЖ:

6.1. работает по графику, составленному исходя из 18-часовой ра­бочей недели и утвержденному директором школы;

6.2. планирует мероприятия по ГО на каждый учебный год и каж­дую учебную четверть. План мероприятий утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятель­ности объемом не более двух машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти;

6.4. получает от директора школы информацию нормативно-пра­вового, директивного и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. визирует приказы директора школы по вопросам ГО, ОБЖ, охраны труда, производственной санита­рии и пожарной безопасности;

6.6. систематически обменивается информацией по вопросам, вхо­дящим в его компетенцию, с администрацией и работниками шко­лы;

6.7. режим работы:  3ч в день.

       выходной – воскресенье

       при проведении уроков и участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях в другое время производится суммированный учет рабочего времени

 

С должностными обязанностями ознакомлен ________________  _________ 200 __г

 

 

Согласовано                                         Утверждаю

    Председатель профкома                    Директор МОУ «Климовская

МОУ «Климовская основная                 основная общеобразовательная

общеобразовательная школа»           школа»                             

____________/Б.Н. Мысин /               ___________/Г.А. Котова /       

          «23» марта  2009г.                      «23»  марта  2009 г.

 

                           Должностная   инструкция

 

                           ЗАВЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫМ КАБИНЕТОМ

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационных характеристик профессий.

1.2. Заведующий учебным кабинетом назначается директором школы из числа учителей, имеющих соответствующую подготовку и/или опыт рабо­ты.

1.3. Заведующий учебным кабинетом  подчиняется непосредственно заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе.

1.4. В своей работе заведующий учебным кабинетом руководствуется правилами и нормами охра­ны труда, производственной санитарии и противопожарной защи­ты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распоряд­ка школы и настоящей Инструкцией.

2. Функции

Основными направлениями деятельности заведующего учебным кабинетом явля­ются:

2.1. поддержание в надлежащем состоянии кабинета;

2.2. своевременность обновления и ремонта учебной мебели, оборудования и наглядных пособий;

3. Должностные обязанности

Заведующий учебным кабинетом выполняет следующие обязанности:

3.1. руководит работой лаборанта, закрепленного за кабинетом;

3.2. контролирует целевое использование кабинета;

3.3. организует пополнение кабинета оборудованием, приборами и дру­гим имуществом, принимает материальные ценности (кроме мебе­ли) на ответственное хранение по разовым документам, обеспечива­ет сохранность подотчетного имущества, участвует в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета;

3.4. разрабатывает и периодически пересматривает (не реже 1 раза в 5 лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждение директору;

3.5. контролирует оснащение учебного кабинета противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защи­ты, а также наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопас­ности жизнедеятельности;

3.6.проводит или организует проведение другим педагогом инструк­тажа по охране труда обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале установленного образца;

3.7.не допускает проведение занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе;

3.8 вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в соглашение по охране труда;

3.9. ведет учет расхода воды, электроэнергии, газа и иных видов энергоносителей на основании показаний приборов, следит за их экономным расходованием;

3.10 обязанности по охране труда (согласно Положение МО РФ об охране труда):

— осуществляет организацию безопасности и контроль состоя­ния рабочих мест, учебного оборудования, наглядных пособий, спортивного инвентаря;

— не допускает проведения учебных занятий, работы кружков, секций в необорудованных для этих целей и не принятых в эксплуа­тацию помещениях, а обучающихся, воспитанников к проведению занятий или работ без предусмотренной спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты;

— разрабатывает и периодически пересматривает (не реже 1 раза в 5 лет) инструкции по охране труда, представляет их на утвержде­ние руководителю образовательного учреждения;

— контролирует оснащение учебного помещения противопо­жарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средства­ми защиты, а каждого рабочего места — инструкцией, наглядной аги­тацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;

— проводит или организует проведение преподавателем ин­структажа по охране труда

Сделать бесплатный сайт с uCoz